Alpha Centauri

Автор Тема: Моды  (Read 276 times)

Kitty

  • Главное не сдаваться
  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Моды
« : Август-25-2018, 10:50:59 »
Обсуждаем, делимся, спрашиваем. Все на тему модов Kerbal Space Program.

Для ЛЛ и не очень есть простой способ установки модов - CKAN.

CKAN - Менеджер модов КСП. Список модов обновляется через интернет. Способен искать нужный мод, скачивать, устанавливать, скачивать и устанавливать дополнительные необходимые и рекомендуемые моды, а так же обновлять существующие.

Скачать последнюю версию можно здесь - https://github.com/KSP-CKAN/CKAN/releases

« Last Edit: Август-28-2018, 21:24:07 от Kitty »

TheRussianSpy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #1 : Август-25-2018, 21:35:49 »
Обязательные:
- ShowAllFuels
- Science Full Reward
- Navball docking indicator
- MechJeb2 или Kerbal Engineer
- KerbalJointReinforcement
- KerbalAlarmClock

Для большей сложности (complexity):
- SmartParts
- ActionGroupsExtended
- MagicSmokeInfRobotics
- Kerbal Inventory System
- Kerbal Construction Time

Для реализма и большей сложности (difficulty):
- TAC Life Support
- RemoteTech
- RealChute
- Persistent rotation
- FerramAerospaceResearch

VAV1ST

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #2 : Август-25-2018, 21:44:25 »
Неплохо было бы сделать инструкцию чтобы переделать характеристики деталей под реальные.
Например характеристики стоковых двигателей в KSP, полная бредятина.

По этому в моде Real Space на них невозможно взлететь.

Kitty

  • Главное не сдаваться
  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #3 : Август-25-2018, 22:10:16 »
Неплохо было бы сделать инструкцию чтобы переделать характеристики деталей под реальные.
Например характеристики стоковых двигателей в KSP, полная бредятина.

По этому в моде Real Space на них невозможно взлететь.

Вот согласен, мне например, лень ставить кучу модов на реальные движки, дабы на орбиту попасть с RSS..

Firefly

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #4 : Август-26-2018, 14:37:32 »
Мод SMURFF меняет характеристики стоковых деталей, упрощая игру в RSS
https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/117992-14x-smurff-simple-module-adjustments-for-real-ish-fuel-mass-fractions-180-02018-mar-21/

Kitty

  • Главное не сдаваться
  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #5 : Август-26-2018, 18:15:32 »
Firefly, VAV1ST
Благодарю!  ;D

-
P.S.
Прикрепил версию для KSP 1.4.x
« Last Edit: Август-26-2018, 18:21:25 от kitty »

SP

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #6 : Август-26-2018, 20:41:17 »
Из обязательных модов только Kerbal Engineer Redux.
В ангаре он показывает Delta-V и TWR каждой ступени, а в полете выводит на экран различную информацию об орбите.
Другие моды накатываю и убираю по настроению.

p.s. Имхо, в шапке темы не хватает описания и ссылки на CKAN, так как на нем строится вся работа с модами.

Kitty

  • Главное не сдаваться
  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Моды
« Ответ #7 : Август-28-2018, 21:25:04 »
Из обязательных модов только Kerbal Engineer Redux.
В ангаре он показывает Delta-V и TWR каждой ступени, а в полете выводит на экран различную информацию об орбите.
Другие моды накатываю и убираю по настроению.

p.s. Имхо, в шапке темы не хватает описания и ссылки на CKAN, так как на нем строится вся работа с модами.

Добавил в шапку  ;)